Английский как глобальный язык общения
English as a Global Language of Communication
Everyone knows the answer on the question: “What language is used for business communication between the representatives of different countries and continents over the last decades?” The common usage of English language for business has affected on the speed of its spoken form expansion.
At present time 90% information in the global Internet is on English, at 85% international organizations and conferences used English, 50% scientific and research publications are written on English. The figures speak for themselves. Why English has become one of the most widespread universal language in the world? Initially, this semiotic system has simple grammatical structure. The national mentality of native speakers is oriented on the business relations formation; consequently the vocabulary is perfectly suitable for business communication.
Such dominance of one language may cause not only advantages, but also the negative aspects for development of the rare languages.
The main positive aspect of high popularity of English is obvious. The appearance of common world language makes the communication processes faster and more effective. If you have the Intermediate level of English, you can travel around the world and every door will fly open before you and walls of misunderstanding will melt away. As for business, many large multinational corporations use English as a common language for documentation, forums, working meetings and daily communication. The universal semiotic system aids understanding and contributes to the successful interaction between employees.
However, less is more. The dominance of English language suppresses on the minor languages. There are several semiotic systems, which became extinct in the period of English prosperity.
Перевод
Каждый знает ответ на вопрос: «Какой язык используется для бизнес-коммуникаций между представителями различных стран и континентов в течение последних десятилетий?» Широкое использование английского языка для бизнеса повлияло на скорость распространения его разговорной формы.
В настоящее время 90% информации мирового Интернета хранится на английском языке , 85% международных организаций и конференции используют английский язык, 50% научных и исследовательских работ написаны на английском языке. Цифры говорят сами за себя. Почему английский язык стал одним из самых распространенных, универсальным языком в мире? Прежде всего, эта знаковая система имеет простую грамматическую структуру. Национальный менталитет англоговорящих людей ориентирован на построение деловых отношений, как следствие лексика идеально подходит для делового общения.
Такое доминирование одного языка может послужить причиной возникновения не только положительных аспектов, но и негативных для развития редких языков.
Основной положительный аспект высокой популярности английского языка очевиден. Появление единого общемирового языка делает процессы коммуникации более быстрыми и эффективными. Если ваш уровень английского достигает среднего, вы можете путешествовать по всему миру, и все двери будут открываться перед вами, а стены непонимания рассеиваться. Что касается бизнеса, многие крупные мультинациональные корпорации используют английский язык в качестве единого языка для документации, форумов, рабочих совещаний и ежедневного общения. Универсальная знаковая система облегчает взаимопонимание и способствует успешному взаимодействию между сотрудниками.
Тем не менее, все хорошо в меру. Доминирование английского языка подавляет развитие малораспространенных языков. Существует несколько знаковых систем, которые стали мертвыми в период процветания английского.
Популярные
- Динозавры (Dinosaurs) - - Просмотров 3699
- Национальный русский костюм (National Russian costume) - - Просмотров 3611
- Первые австралийцы (The First Australians) - - Просмотров 3527
- Права ребёнка в России и Великобритании - - Просмотров 3017
- Пути изучения английского языка с помощью Интернет - - Просмотров 2789
- Праздники (Holidays) - - Просмотров 2713
- Женщины-монархи в Британской истории - - Просмотров 2653