Гарантийный период (Guarantee period)
Our company studied the offers of various companies and decided to buy the blades for its gas turbines by a Russian manufacturer of turbine blades. Their technical characteristics were perfect and suited our customers.
Наша компания изучила предложения разнообразных компаний и приняла решение закупить лопатки для своих газовых турбин у российского производителя турбинных лопаток. Их технические характеристики были превосходными и подходили нашим покупателям.
We got in touch with the representative of the manufacturer and visited his office. During our talk we discussed the necessary technical matters.
Мы наладили контакт с представителем производителя и посетили его офис. Во время нашего разговора мы обсудили необходимые технические детали.
The most important matter they brought up on that day was the guarantee period. It was eighteen months from the date of putting the turbines into operation. But the guarantee period couldn`t last more than 24 months from the date of delivery.
Наиболее важным упомянутым в тот день моментом был гарантийный период. Он составлял восемнадцать месяцев, начиная с момента запуска турбин в эксплуатацию. Но гарантийный период не мог продолжаться более двадцати четырех месяцев после даты поставки.
Our company found it rather short and wanted to extend it by several months. The usual warranty period for turbine blades was longer. The manufacturer told us that it was a new design of turbine blades. They had very good reports about blade performance, but his company couldn`t submit a guarantee for a longer period.
Наша компания нашла этот период достаточно коротким и хотела увеличить его на несколько месяцев. Обычный гарантийный период на турбинные лопатки был более продолжительным. Производитель сообщил нам, что это была новая конструкция турбинных лопаток. Они получили очень хорошие подтверждения своей производительности, но его компания не могла предоставить гарантию на более продолжительный период.
Should any defects occur within the warranty period, the manufacturer assured to correct the blades at his own expense. It was his usual obligation if he was responsible for the occurred defects. If the defects should appear through the fault of the customer, the manufacturer would not be responsible for them.
Если какие-либо повреждения появятся в течение гарантийного периода, производитель обещал устранить их за свой счет. Это было его обычным обязательством при условии его ответственности за возникшие повреждения. Если же повреждения возникнут по вине заказчика, производитель за них отвечать не будет.
Популярные
- Тема "Мой любимый актер" (My favourite actor) - - Просмотров 107869
- Тема "Мое хобби - рисование" (My hobby is drawing) - - Просмотров 82408
- Тема "Мой университет" (My University) - - Просмотров 78354
- Тема "Мой любимый певец" (My favourite singer) - - Просмотров 68226
- Тема "Моя любимая книга" (My favourite book) - - Просмотров 60954
- Топик "Мое хобби - чтение" (My hobby is reading) - - Просмотров 54111
- Тема "Мода и мое отношение к ней" (Fashion and my attitude to it) - - Просмотров 52916
Добавить комментарий