История Лондонского Метрополитена (History of London Undeground)
The London Underground is the world’s oldest subway system.
Trains were a popular way to travel in the Victorian era, undercutting the cost of a horse-drawn carriage and beating it to the finish line, too. But the rise in Greater London’s population meant the city was beginning to buckle under the strain of too many commuters and not enough transport links to get them where they needed to be.
Then Charles Pearson, the Solicitor to the City of London, proposed a plan to move everything underground, the so-called ‘train in a drain’, in 1845. It took some persuading but the House of Commons approved a bill in 1853 to build a subterranean railway from Paddington to Farringdon.
It was over 150 years ago that the world’s first underground train made its debut journey, with passengers anxious to experience it. The Metropolitan was a huge success and 26,000 people hopped aboard each day in the first six months. However, it wasn’t just the gap they had to mind, as commuters were enveloped in clouds of smoke from the steam trains and other passengers (smoking wasn’t banned until after the King’s Crossfire in 1987).
The Underground continued to grow, reaching out to the then sleepy villages of Hammersmith and Morden and the transport links caused their modest populations to boom. Charles Pearson never lived to see his vision completed, having died a year before the Underground opened, but his legacy is everlasting.
Перевод
Лондонский метрополитен - самая старая в мире система метро.
Поезда были популярным способом передвижения в Викторианскую эпоху, уменьшая стоимость конного экипажа и обгоняя его на финишной прямой. Но рост населения великого Лондона стал причиной того, что город начал страдать от большого количества пассажиров и недостатка транспортных линий там, где они были нужны.
Затем в 1845 Чарльз Пирсон, солиситор (адвокат) Лондонского Сити, предложил план перенести всё под землю, и назвал «поезд в канализации». Это вызвало много споров, но Палата общин одобрила законопроект в 1853 году о строительстве подземной железной дороги от Паддингтона до Фаррингдона.
Прошло более 150 лет с тех пор, как первый подземный поезд совершил первую поездку с пассажирами, желающими прокатиться на нём. Митрополитен имел огромный успех, и 26 000 человек прыгали на поезд каждый день в течение первых шести месяцев. Тем не менее, были не только щели, о которых приходилось помнить, коллекторы были окутаны облаками дыма, исходящих от паровых поездов и других пассажиров (курение было запрещено сразу после пожара на Кинг Кросс в 1987 году).
Метрополитен продолжал расти, и дошёл до сонных деревень Хаммерсмита и Мордена, где появление транспортного сообщения стало причиной роста их скромного населения. Чарльз Пирсон так и не увидел того, как его мечта была достроена, он умер за год до открытия Метро, но его наследие стало вечным.
Популярные
- The person I admire (Человек, которым я восхищаюсь. Мой кумир) - - Просмотров 5496
- My predictions for the future (Мои предсказания на будущее) - - Просмотров 3978
- Школьная форма : за и против (School uniform: pros and cons) - - Просмотров 3470
- Charity in my country (Благотворительность в моей стране) - - Просмотров 3410
- Зоопарки – за и против (Zoos – for and against) - - Просмотров 3217
- Германия - Germany - - Просмотров 3151
- Городская жизнь или деревенская жизнь? (City life or country life?) - - Просмотров 3022