Плохое обслуживание в ресторане (Bad service in a restaurant.)
- Excuse me.
- I’ll be with you in a minute, madam… Is everything all right, madam?
- Well, actually we’ve been waiting for our order for 40 minutes.
- Oh, I’m very sorry. We are really busy this evening. I’ll be right back with your drinks and food… Right! Here is your mineral water and here’s your steak. Enjoy your meal!
- Sorry but the steak is too rare. I’d like it medium, please.
- No problem, madam. I’ll ask the chef to put it back under the grill… Well, here you are. One medium steak.
- Oh no! Now it’s overdone! Look! The steak is burnt. Don’t you see it?
- Oh, I do apologise. Well, I’ll bring another one then.
- No way! Thank you, sir. I can’t wait for my steak for hours. I think I’d better have a bill now.
- I’m really sorry, madam. Ok, I’ll go and get your bill.
- Well, actually you overcharged us for the water. What’s going on here, in your restaurant?
- Let me see. It says 2 bottles of still water.
- But we only had one bottle.
- I’m afraid there’s been a mistake. Don’t worry, I’ll deduct one bottle.
- God, the service is terrible here.
Перевод
- Простите.
- Я подойду к вам через минутку, мадам… У вас все в порядке?
- Ну, вообще-то мы ждем наш заказ уже 40 минут.
- О, я очень сожалею. Сегодня вечером у нас так многолюдно. Я вернусь к вам с вашими напитками и едой прямо сейчас… Вот! Ваша минеральная вода и ваш стейк. Приятного аппетита!
- Простите, но этот стейк не прожарен. Я бы хотела среднюю прожарку.
- Конечно. Без проблем, мадам. Я попрошу шеф-повара еще раз поставить его в гриль… Что ж, вот, возьмите. Один стейк средней прожарки.
- О, нет! Теперь он пережарен! Поглядите! Стейк сгорел. Разве вы не видите?
- О, я очень извиняюсь. Принесу вам другой.
- Ни в коем случае! Благодарю вас, сэр. Я не могу ждать свой стейк часами. Думаю, лучше принести мне счет.
- Я очень сожалею, мадам. Хорошо, пойду, принесу вам счет.
- хм… Вообще-то, вы посчитали нам лишнюю воду. Что здесь вообще происходит, в вашем ресторане?
- Дайте взглянуть. Здесь указаны две бутылки негазированной воды.
- Точно. Но мы брали только одну.
- Боюсь, здесь допущена ошибка. Не беспокойтесь, я вычту одну бутылку.
- Боже, у вас ужасный сервис.
Популярные
- Диалог "Собеседование при приеме на работу" (Job Interview) - - Просмотров 91568
- Диалоги для 7 класса (6-й год обучения) - - Просмотров 86604
- Диалог "Осмотр у врача" (At the doctor's) - - Просмотров 54465
- Диалоги для 5 класса (4-й год обучения) - - Просмотров 39977
- Мини-диалоги для детей - - Просмотров 39798
- Диалог "В ресторане" (In a restaurant) - - Просмотров 30807
- Диалог "Разговор о фильмах" (About films) - - Просмотров 28686
Плохое обслуживание в ресторане (Bad service in a restaurant.) - 4.8 out of
5
based on
5 votes
Добавить комментарий