Диалог "Покупки" (Shopping)
Shopping
- Customer: Good morning! Excuse me, I bought this car audio here a day before yesterday and I am not satisfied with the sound. I would like to get my money back, please.
- Salesman: I am very sorry, but I`am afraid we don`t give refunds for car audios. Could you show me your receipt, please?
- Customer: Here you are!
- Salesman: Thank you. Well, you can exchange it for another model of equal value. If the chosen model is more expensive, you can pay the remaining sum.
- Customer: All right. But I need your recommendations.
- Salesman: You are really lucky because we start a sale today. This week we offer Toshiba car audios at bargain rates. Would you like to look at displayed goods?
- Customer: Sure!
- Salesman: These models are $ 50 – 150 cheaper than usually now. These car audios are 20 – 45% off their normal retail price. They are a great deal. You can compare their technical characteristics. And I would like to turn your attention to the guarantee period: they all have a three year guarantee.
- Customer: I like the design and the technical characteristics of this model.
- Salesman: Today you are very lucky again. It is the last one.
- Customer: All right, I will take it. How much extra should I pay for this car audio?
- Salesman: Just twenty-three pounds.
- Customer: Can I pay by my credit card or do you prefer cash?
- Salesman: Of your choice.
- Customer: Then I will pay in cash.
- Salesman: Fine. Here is your car audio.
Перевод
- Покупатель: Доброе утро! Простите, позавчера я приобрел здесь эту автомобильную магнитолу, и я не удовлетворен ее звучанием. Я хотел бы вернуть свои деньги.
- Продавец: Приношу Вам свои извинения, но боюсь, мы не возвращаем деньги за автомагнитолы. Вы не могли бы показать мне свой чек?
- Покупатель: Вот, пожалуйста!
- Продавец: Спасибо. Что ж, Вы можете поменять ее на другую модель аналогичной стоимости. Если выбранная модель дороже, Вы можете доплатить разницу.
- Покупатель: Хорошо. Но мне нужны Ваши рекомендации.
- Продавец: Вам действительно повезло, потому что мы начинаем сегодня распродажу. На этой неделе мы предлагаем автомагнитолы фирмы «Тошиба» по сниженным ценам. Не хотите посмотреть на выставленные товары?
- Покупатель: Конечно!
- Продавец: Вот эти модели сейчас на 50 – 150 долларов дешевле, чем обычно. Эти автомагнитолы стоят на 20 – 45% ниже своей обычной стоимости. Это выгодные покупки. Вы можете сравнить их технические характеристики. И мне хотелось бы обратить Ваше внимание на гарантийный период: у них у всех гарантия составляет три года.
- Покупатель: Мне нравятся дизайн и технические характеристики этой модели.
- Продавец: Сегодня Вам снова повезло. Это последний экземпляр.
- Покупатель: Хорошо, я возьму ее. Сколько мне нужно доплатить за эту автомагнитолу?
- Продавец: Всего двадцать три фунта.
- Покупатель: Могу я произвести оплату своей кредитной картой или Вы предпочитаете наличные деньги?
- Продавец: На Ваш выбор.
- Покупатель: Тогда я заплачу наличными.
- Продавец: Отлично. Вот Ваша магнитола
.
Популярные
- Диалог "Собеседование при приеме на работу" (Job Interview) - - Просмотров 91439
- Диалоги для 7 класса (6-й год обучения) - - Просмотров 85320
- Диалог "Осмотр у врача" (At the doctor's) - - Просмотров 54423
- Диалоги для 5 класса (4-й год обучения) - - Просмотров 39891
- Мини-диалоги для детей - - Просмотров 39723
- Диалог "В ресторане" (In a restaurant) - - Просмотров 30750
- Диалог "Разговор о фильмах" (About films) - - Просмотров 28628
Диалог "Покупки" (Shopping) - 4.4 out of
5
based on
25 votes
Добавить комментарий