checking in hotel

- Welcome to the Sunny Hotel. How can I help you?

- Good morning! We’d like to check in. Our names are Sam and Rita Gordon. We have a reservation for a double room at your hotel.

- OK. Let me check the record of your booking... Yes. We have a double room for you reserved for 2 nights. Is that right?

- Yes. A room with a balcony facing the Central Square.

- Absolutely right. Could I see your passports, please?

- There you are.

- OK. You need to fill in these registration forms and put your signatures here, at the bottom of the guest cards.

- Sure thing. Here you are. Shall we pay now or at checkout?

- Don’t worry. You have already paid a deposit on the first night. The rest must be paid at checkout.

- Fine. By the way, what is the checkout time?

- 11.30 a.m.  If you need any assistance, please, feel free to call the front desk or you can find a concierge on your floor.

- Thank you. What time is the restaurant open for lunch?

- It will be open in half an hour.

- I see. Is it possible to have lunch in our room today, please? We are too tired after the flight.

- Certainly. Our room service is available 24 hours. Your food will be delivered in about an hour then.

- Thank you very much. And what time do you serve breakfast here?

- We serve breakfast from 7.30 till 9.30 a.m. Do you need a wake-up call tomorrow?

- Yes, please. At 7 in the morning would be fine.

- OK. No problem. So, here is your room key. Your room is on the third floor.

- Where are the lifts?

- They are over there, on your left. When you get off the lift, turn right. Your room is at the end of the corridor.

- Sorry. The last question. Does the hotel have a wireless internet connection?

- Yes, sure. The wi-fi is free here. Here is your password. Do you need anything else? Would you like the bellboy to help with your luggage?

- The thing is that my wife’s luggage was lost at the airport. So it must be delivered to your hotel.

- I’m sorry to hear that. And of course we’ll let you know about the delivery as soon as possible.

- Thanks again.

- Enjoy your stay at our hotel!

 room keys

Перевод

- Добро пожаловать в отель «Санни». Чем могу вам помочь?

- Доброе утро! Мы бы хотели зарегистрироваться. Нас зовут Сэм и Рита Гордон. Мы забронировали двухместный номер в вашем отеле.

- ОК. Позвольте мне проверить вашу бронь… Да. Мы забронировали для вас двухместный номер на две ночи. Все верно?

- Да. Номер с балконом, выходящим на Центральную площадь.

- Абсолютно верно. Могу я увидеть ваши паспорта?

- Вот, возьмите.

- Хорошо. Вам нужно заполнить регистрационные бланки и поставить подписи здесь, в нижней части гостевой карты.

- Конечно. Вот, готово. Нам нужно оплатить сейчас или при выписке из номера?

- Не беспокойтесь. Вы уже внесли депозит за первую ночь. Остальное следует оплатить при выселении.

- Отлично. Кстати, когда у вас расчетный час?

- 11.30 утра. Если вам нужно какая-либо помощь, пожалуйста, сразу звоните на стойку регистрации или же найдите консьержку на вашем этаже.

- Благодарю. Во сколько открывается ресторан на обед?

- Он откроется через полчаса.

- Понятно. Возможно ли сегодня заказать обед в наш номер? Мы очень устали после полета.

- Разумеется. Обслуживание номеров доступно 24 часа в сутки. Тогда ваша еда будет доставлена примерно через час.

- Большое спасибо. А когда у вас завтрак?

- Мы подаем завтрак с 7.30 до 9.30 утра. Вас нужно завтра разбудить по телефону?

- Да, пожалуйста. В семь утра было бы здорово.

- ОК. Без проблем. Итак, вот ваш ключ. Ваш номер находится на третьем (прим.: в Европе – на четвертом) этаже.

- Где лифт?

- Там, слева от вас. Когда выйдете из лифта, поверните направо. Ваш номер расположен в конце коридора.

- Простите. Последний вопрос. В отеле имеется беспроводная интернет-связь?

- Конечно. Услуга wi-fi бесплатна. Вот ваш пароль. Что-нибудь еще? Вам нужен посыльный, чтобы помочь с багажом?

- Дело в том, что багаж моей супруги был потерян в аэропорту. Поэтому он должен быть доставлен в отель.

- Сожалею об этом. И, разумеется, мы сообщим вам о доставке как можно скорее.

- Еще раз спасибо.

- Приятного отдыха в нашем отеле!

Диалог "Регистрация в отеле, заселение в отель" (Checking in at a hotel) - 5.0 out of 5 based on 95 votes

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить