Диалог на тему  Покупки на английском языке

Shopping

  • Customer: Good morning! Excuse me, I bought this car audio here a day before yesterday and I am not satisfied with the sound. I would like to get my money back, please.
  • Salesman: I am very sorry, but I`am afraid we don`t give refunds for car audios. Could you show me your receipt, please? 
  • Customer: Here you are!
  • Salesman: Thank you. Well, you can exchange it for another model of equal value. If the chosen model is more expensive, you can pay the remaining sum.
  • Customer: All right. But I need your recommendations.
  • Salesman: You are really lucky because we start a sale today. This week we offer Toshiba car audios at bargain rates. Would you like to look at displayed goods? 
  • Customer: Sure!
  • Salesman: These models are $ 50 – 150 cheaper than usually now. These car audios are 20 – 45% off their normal retail price.  They are a great deal. You can compare their technical characteristics. And I would like to turn your attention to the guarantee period: they all have a three year guarantee. 
  • Customer: I like the design and the technical characteristics of this model.
  • Salesman: Today you are very lucky again. It is the last one.
  • Customer: All right, I will take it. How much extra should I pay for this car audio?
  • Salesman: Just twenty-three pounds.
  • Customer: Can I pay by my credit card or do you prefer cash? 
  • Salesman: Of your choice.
  • Customer: Then I will pay in cash.
  • Salesman: Fine. Here is your car audio.

 

Перевод

  • Покупатель: Доброе утро! Простите, позавчера я приобрел здесь  эту автомобильную магнитолу, и я не удовлетворен ее звучанием. Я хотел бы вернуть свои деньги.
  • Продавец: Приношу Вам свои извинения, но боюсь, мы не возвращаем деньги за автомагнитолы. Вы не могли бы показать мне свой чек?
  • Покупатель: Вот, пожалуйста!
  • Продавец: Спасибо. Что ж, Вы можете поменять ее на другую модель аналогичной стоимости. Если выбранная модель дороже, Вы можете доплатить разницу.
  • Покупатель: Хорошо. Но мне нужны Ваши рекомендации.
  • Продавец: Вам действительно повезло, потому что мы начинаем сегодня распродажу. На этой неделе мы предлагаем автомагнитолы фирмы «Тошиба» по сниженным ценам. Не хотите посмотреть на выставленные товары?
  • Покупатель: Конечно!
  • Продавец: Вот эти модели сейчас на 50 – 150 долларов дешевле, чем обычно. Эти автомагнитолы стоят на 20 – 45% ниже своей обычной стоимости. Это выгодные покупки. Вы можете сравнить их технические характеристики. И мне хотелось бы обратить Ваше внимание на гарантийный период: у них у всех гарантия составляет три года.
  • Покупатель: Мне нравятся дизайн и технические характеристики этой модели.
  • Продавец: Сегодня Вам снова повезло. Это последний экземпляр.
  • Покупатель: Хорошо, я возьму ее. Сколько мне нужно доплатить за эту автомагнитолу?
  • Продавец: Всего двадцать три фунта.
  • Покупатель: Могу я произвести оплату своей кредитной картой или Вы предпочитаете наличные деньги?
  • Продавец: На Ваш выбор.
  • Покупатель: Тогда я заплачу наличными.
  • Продавец: Отлично. Вот Ваша магнитола
    .
Диалог "Покупки" (Shopping) - 4.4 out of 5 based on 25 votes

Рейтинг:  4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить